+7 495 740 56 99
+7 926 595 50 61

Автомобильные масла • Антифриз • Тосол • Аккумуляторы автомобильные • Незамерзающая жидкость

Трансмиссионное масло Petro-Canada Traxon XL 75W-90

PETRO-CANADAPETRO-CANADA TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90 - pdfTRAXON XL Synthetic Blend 75W-90 - цена.

ПАСПОРТ СМАЗОЧНОГО МАТЕРИАЛА


Каталог Масла Petro-Canada Назад

Petro-Canada TRAXON XL Syntetic Blend
SAE 75W-90
Полусинтетическое трансмиссионное масло

НАЗНАЧЕНИЕ

Трансмиссионное масло TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90 компании «Петро-Канада» – это высококачественная всесезонная трансмиссионная жидкость, обеспечивающая уникально длительную защиту от износа, чтобы продлить срок эксплуатации оборудования, сократить время его простоя и уменьшить затраты на техническое обслуживание. Применение масла TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90 гарантирует надежную защиту в течение всего года и эффективную смазку зубчатых передач, установленных в ручных коробках передач и задних мостах.

HT purity process Масло TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90 производится на основе кристально чистых базовых масел, очищенных по запатентованной технологии HT Purity на 99,9%. Масло не содержит примесей, которые снижают характеристики обычных конкурирующих с данным продуктом масел, и пакет высокоэффективных присадок, поэтому масло TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90 обеспечивает максимальную производительность оборудования.

СВОЙСТВА И ПРЕИМУЩЕСТВА

Уникальная защита от износа

 Благодаря содержанию в составе противоизносных присадок, масло TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90 обеспечивает отличную защиту от износа, что было доказано результатами жесточайшего испытания на износ L-37. Помимо этого оно обладает повышенной стабильностью при сдвиге, позволяя использовать оборудование в течение более длительного срока и в более суровых условиях эксплуатации, что продлевает его срок службы и снижает эксплуатационные расходы
• Стабильность на сдвиг гарантирует сохранение вязкости, что защищает узлы системы от износа, возникающего при непосредственном контакте металлических поверхностей («сухом трении») особенно при повышенных рабочих температурах.
• Обеспечивает наилучшую защиту, что доказано испытанием L-37 по пяти параметрам износа

Сравнительный анализ вязкостей свежего масла и после испытания на сдвиг KRL при 100°С, GL-5 75W-90

Petro-Canada TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90: Сравнительный анализ вязкостей свежего масла и после испытания на сдвиг KRL при 100°С, GL-5 75W-90.

В рамках KRL-испытания определяется воздействие сдвига на свойства масла. В целях обеспечения эффективного барьера для защиты оборудования вязкость масла должна составлять не менее 13,5 сСт (для масел SAE 90). Обратите внимание на то, насколько вязкость масла TRAXON XL Synthetic Blend превышает предел, установленный стандартом SAE, оставляя конкурирующие продукты далеко позади.

Вязкость по стандарту SAE J306 – 13,5 сСт в мин.

Испытания на сдвиг трансмиссионных масел KRL измеряет параметры сдвига вязкости. По стандарту для достаточной защиты оборудования вязкость после сдвига не должна быть меньше 13,5 сСт (для масел SAE 90). На графике вы можете заметить, насколько вязкость масла TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90 превышает предел, установленный стандартом SAE, оставляя конкурентов далеко позади.

Petro-Canada TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90: испытания на сдвиг трансмиссионных масел.

Испытание L-37 (стандарт ASTM D 6121) проводится отдельными производителями оригинального оборудования, военными лабораториями и федеральными органами для измерения пяти параметров износа в результате нагрузки на зубчатые передачи. Масло TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90 отвечает либо даже превосходит требования спецификации по каждому из параметров, тем самым с успехом проходит данный жесточайший тест.

Более длительный срок службы

• Наилучшая устойчивость к окислению снижает эксплуатационные расходы и сокращает время простоя транспорта
• Обладает максимально продленным сроком службы, благодаря чему увеличивает интервалы замены масла до 400 000 км (250 000 миль)
• Снижает образование осадка, налета и отложение твердого углеродного остатка для защиты от износа

Увеличенная эффективность

• Испытание на эффективность на стенде FZG показало, что масло TRAXON XL Synthetic Blend обладает наилучшей эффективностью по передаче крутящего момента по сравнению с маслами GL-5 80W-90s (от 20 ºC до 45 ºC при средней нагрузке)
• Повышение эффективности передачи крутящего момента уменьшает трение и сопротивление смазки для более плавной и эффективной работы, которая может привести к снижению расхода топлива

Результаты испытаний на потерю крутящего момента на стенде FZG при прилагаемой нагрузке 302 Нм

Petro-Canada TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90: Испытанию на потери в масляных пленках на стенде FZG при прилагаемой нагрузке в 302 Нм.

При испытании на стенде FZG чем меньше потери крутящего момента, тем выше производительность зубчатой передач. TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90 обладает более эффективными свойствами, чем масла GL-5 марки 80W-90 как при отсутствии нагрузки, так и при нагрузке 135 Нм и 302 Нм (от 20 оC (60 оF) до 45 оC (113 оF)).

Защита в условиях низких температур

• Превосходная защита в условиях низких температур
• Более легкий запуск и переключение в условиях низких температур
• Улучшенная защита зубчатой передачи в условиях низких температур

Сравнительный анализ низкотемпературных свойств масел TRAXON и GL-5 (°C) при вязкости в 150000 сП.

Petro-Canada TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90 - Сравнительный анализ низкотемпературных свойств масел.

Масла TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90 защищает при пониженных температурах лучше, чем масла марки 80W.

ОДОБРЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Масла Petro-Canada Traxon XL Synthetic Blend специально разработаны с превышением требований международного стандарта SAE J2360 Global Standard. Это означает, что покупатели всех стран мира могут быть уверены во всемирно признанном качестве данного смазочного материала.

Масло TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90 производится с учетом требований спецификаций трансмиссионного масла Dana, Meritor, ZF, Navistar и самого жесткого стандарта GL-5/MIL-PRF-2105E компании «Eaton» (более детальную информацию вы можете найти в технических требованиях производителей оригинального оборудования (ОЕМ). Масло TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90 одобрено для применения в дифференциалах Mack Truck, где рекомендуются трансмиссионные жидкости Mack GO-J или MIL-PRF-2105E.

ПРИМЕНЕНИЕ

Масла TRAXON XL Synthetic Blend рекомендуются для всесезонного использования в ручных коробках передач, дифференциалах, механизмах отбора мощности и главных передачах легковых, грузовых и внедорожных автомобилей, используемых в строительстве, сельском хозяйстве, лесной и горнодобывающей промышленности. Тип и марка вязкости необходимого смазочного материала указана в руководстве к транспортному средству. Масло TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90 превышает требования сервисной спецификации Американского института нефти API GL-5 и отвечает стандарту API MT-1 для ручных коробок передач на грузовом транспорте. Данное масло рекомендуется для большинства типов смазываемых маслом шарнирных муфт,колесных подшипников, планетарных и рулевых передач, а также для некоторых индустриальных редукторов, для которых требуется использование масел GL-3, GL-4 или GL-5.

Из-за специальных требований к смазочным материалам масло TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90 не может применяться на следующем оборудовании:

• Автоматические трансмиссии;
• Силовые трансмиссии;
• Гидростатические приводы и системы, где необходима смазка сцеплений и тормозов, работающих в масляной ванне;
• Ведущие мосты со встроенной ручной коробкой передач на автомобилях с передним приводом, где требуется трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач либо моторное масло;
• Ручные коробки передач Spicer, для которых требуется сезонное моторное масло.

ТИПОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Petro-Canada TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90 - типовые данные испытаний.

Вышеуказанные значения – типовые для стандартного производства. Они не являются спецификацией материала.

* Максимальная величина 150 000 сП принята в спецификациях MIL-PRF-2105E и SAE J2360 при определении низкотемпературных характеристик. Данное значение было выбрано в результате серии испытаний на заднем мосте специальной конструкции, которые показали, что повреждение подшипника ведущей шестерни может произойти при вязкости выше 150 000 сП. Этот метод определяет минимальную безопасную температуру для каждого класса.



Каталог Масла Petro-Canada Назад